We do what we must because we can.
1) Побит рекорд креативности идиотизма уральской видео рекламы. (Вообще у меня на первой строчке был Ургант и Гринвич, Ургант у меня не вызывает никаких эмоций сам по себе, но болтать человек умеет при этом авторы гринвичевских роликов его талант использовали процентов на ноль).
Смотри на призера:
2) А вообще продукция у Аргаяши качественная. Да. В вкусовом плане, ну периодически встречаются такие же страшные тушки и как и эта блондинка.
Смотри на призера:
2) А вообще продукция у Аргаяши качественная. Да. В вкусовом плане, ну периодически встречаются такие же страшные тушки и как и эта блондинка.
Большинство покупателей не только повторно не покупает подобный позор, но и откровенно брезгует